Горизонтальная упаковочная машина для упаковки печения на ребре

Горизонтальная упаковочная машина для упаковки печения на ребре от компании Оборудование для Бизнеса  ООО «Станлайн» - фото 1
Цену уточняйте
Под заказ

Доставка

 Самовывоз в г. Благовещенск
Бесплатно
 Байкал-Сервис
900 - 100 000 ₽
 Деловые линии
900 - 100 000 ₽
 Энергия
900 - 100 000 ₽
 KIT
900 - 100 000 ₽
Показать все 8 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата на карту «Сбербанк»
 Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР

Описание

В настоящее время печенье является довольно популярным кондитерским изделием среди населения нашей страны.. В условиях большого числа отечественных марок, плюс импортная продукция, каждого производителя, безусловно, волнует вопрос, как сделать так, чтобы его продукция выделялась среди остальных, при этом не была дороже продукции, предложенной другими конкурирующими фабриками. Первое на что часто обращают внимание, это качество и ассортимент, но помимо этого немало важную роль играет то, как продукция представлена потребителю непосредственно на прилавке магазинов – упаковка.

Упаковка печенья на ребре, помимо достоинств обычной упаковки ФЛОУ-ПАК, таких как герметичность, что продлевает сроки хранения, защита печенья от боя, авторская защита марки производителя, привлекательный вид, обладает ещё рядом других преимуществ. Упаковывая печенье в позиции на ребре, в упаковку аналогичных размеров обычного ФЛОУ-ПАКА, можно уместить до 40 штук, вместо 8-12 штук печенья, значительно снижаются расходы на упаковочные материалы и человеческий труд. Горизонтальная машина для упаковки печенья на ребре, может упаковывать печенье любых правильных геометрических форм, при этом нет необходимости в использовании подложек. Упаковка печенья на ребре имеет нестандартный вид, что в дополнении с эксклюзивным дизайном, выделяет продукцию среди других упаковок, привлекает больше потребителей. Все эти преимущества позволяют увеличить привлекательность и минимизировать процент боя продукции, при этом не увеличивая, а снижая затраты на упаковку и человеческий труд на 20-30%, что в итоге снижает себестоимость продукции в конечной потребительской упаковке, полностью защищает её от подделок, делает упаковку уникальной.

Примеры упаковки